Архив материалов - Cherry Manga
Победители номинаций на юбилейную кредитку Cherry Manga!


Блистательный брак

Мой хозяин - демон

Осколок меча

Идеальная парочка

Наложница фараона

Любовь и предрассудки

Идеальный муж

Мини-чат

Копилка

Копилка

Дорогие друзья, с помощью копилки Вы можете поддержать наш проект!

Собираем средства на покупку сканов "Осколок меча", "Ночная рыба", "Любовь и предрассудки",
"Хранительница закона" с корейских читалок и оплату сервера, а также томики манг "Путешествия Чан Гэ", "Мой хозяин - демон", "Сладкий служебный роман", "Любовь как жизнь", "Боец особой наружности".

Реквизиты для платежей:

WebMoney

 (Z321232561621)

 (R543386769272)

QIWI

+79152884703

Яндекс.Деньги

410012627112864


Форма входа

RSS



RSS Новости

RSS Форум

Поделиться

Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 ... 31 32 »

Историческая неделя. День пятый

 Сегодня мы снова перенесемся в древний Китай, а именно в эпоху Тан, в которую разворачивается действие "Путешествий Чангэ". У нас уже было несколько репостов, посвященных реальным историческим личностям-персонажам Чангэ. Поэтому сегодня мы хотим поговорить еще об одной известной девушке эпохи Тан - принцессе Вэн Чэн. Она жила во времена правления императора Тайцзуна династии Тан.

  Сонгцэн Гампо, талантливый молодой правитель, объединил Тибет, став национальным героем. Однако его военные действия против Китая не увенчались успехом, поэтому тибетский правитель решил попросить в жёны китайскую принцессу. Согласно историческим записям, он полностью был поглощён государственными делами, поэтому от своего имени отправил самого проницательного канцлера, а с ним сто даров и более ста лучших воинов в Чанъань (столица Китая династии Тан), чтобы предложить принцессе руку и сердце.

  Принцесса Вэнь Чэн славилась красотой, умом и утончёнными манерами, поэтому десятки послов из других государств съехались в Чанъань с целью найти невесту своим правителям. Чтобы всё было по справедливости, император Тайцзун объявил конкурс и заявил, что предложение руки и сердца будет принято от того правителя, чей посланник сможет первым решить пять головоломок (или шесть, согласно тибетской истории). Сообразительный канцлер одну за другой разрешил все головоломки. В последней ему предстояло выбрать принцессу Вэнь Чэн из нескольких сотен красавиц. Ни один из прибывших посланников никогда раньше не видел принцессу Вэнь Чэн, однако проницательный тибетский посланник заранее собрал информацию о Вэнь Чэн от женщины, которая когда-то служила у неё, и сумел отыскать девушку.

  Император Тайцзун был настолько впечатлён, что предложил тибетскому посланнику высокую должность, от которой тот тактично отказался. Это ещё больше поразило императора, и он сказал: «Имея такого умного и преданного помощника на службе, ваш правитель, должно быть, очень мудр!»

  Принцесса Вэнь Чэн была последовательницей буддизма и хотела, чтобы её брак способствовал миру между Тибетом и Китаем. Она просила императора Тайцзуна позволить ей забрать с собой драгоценную статую Будды, чтобы распространить буддийскую культуру и сделать народ Тибета более добрым, терпимым и миролюбивым.

  Когда принцесса Вэнь Чэн подъезжала к Тибету, Сонгцэн Гампо привёл свою армию к границе, чтобы приветствовать свою невесту. Свадьба Сонгцэн Гампо и Вэнь Чэн имела огромное значение для Тибета и династии Тан. Небольшой монастырь Джоканг был построен специально для размещения в нём статуи Будды, привезённой принцессой Вэнь Чэн.

  Благодаря крепкой связи между династией Тан и Тибетом мир сохранялся очень долгое время, и Шёлковый Путь стал безопасным.

  Когда Вэнь Чэн умерла, в Тибете состоялись торжественные похороны любимой принцессы. От императора династии Тан также приехал посланник, чтобы почтить её память. Мифы и легенды о принцессе Вэнь Чэн и Сонгцэн Гампо распространились по всему Тибету. Статуя принцессы Вэнь Чэн, изготовленная 1300 лет назад, до сих пор сохранилась, и ей поклоняются в Лхасе. В Тибете принцесса Вэнь Чэн была известна как Гьяза (китайская жена), а иногда её почитали как богиню милосердия. Её день рождения и день её прибытия в Тибет до сегодняшнего дня широко отмечается тибетским народом.

 А теперь, познакомившись с героем эпохи Тан, вернемся к нашей главе.
Продолжение манги "Путешествия Чангэ" уже ждет вас!
Увидимся завтра!

Путешествия Чангэ. Глава 5.



Просмотров: 151 | Добавил: Funtime | Дата: 07.10.2016 | Комментарии (2)

 Историческая неделя. День Четвертый.

Мы вплотную подошли к «экватору» нашей недели, и сегодня настало время перенестись в эпоху Чосона и рассказать об артистках развлекательного жанра – кисэн, или кинё. Первый слог можно перевести как «артистка, певичка», второй — «жизнь».

Известно, что ранг кисэн был самым низким в корейском обществе. В переписи населения они вносились отдельным пунктом, правительство каждого округа вело реестр всех кисэн в нём. Они имели более высокий статус, чем рабы, хотя и принадлежали к тому же социальному рангу. Статус был наследственным, поэтому с самого рождения дочь кисэн становилась кисэн, а сын — слугой в этом же доме. Это было зафиксировано на государственном уровне. И только великие и всемогущие господа могли вычеркнуть ее имя из реестра, но для этого нужно было быть выдающейся личностью, чтобы кто-то на это согласился. После отмены рабства в Корее все кисэн стали свободными, однако большинство из них, не зная, чем еще могут заработать на жизнь и поэтому были вынуждены либо стать служанками, либо скатиться на дно жизни.

Низкое положение кисэн компенсировало лишь то, что их искусство играло важную роль в корейском обществе, а корейская аристократия восхищалась образованностью куртизанок и отдавала должное их талантам. Единственной надеждой обрести свободу было получение хорошего образования, чтобы затем выгодно продать свои таланты.

Девочки начинали обучаться искусству кисэн в возрасте около восьми лет. Первые корейские куртизанки были только музыкантшами, но уже с середины XI века они стали обучаться в специальных государственных учреждениях – кёбанах, где в течение трех лет постигали не только искусство игры на музыкальных инструментах, но и танцы, поэзию, историю и другие искусства. Впоследствии раз в два года корейские куртизанки должны были повышать свое мастерство и проходили дополнительное обучение.

Кисэн были одними из самых образованных людей в Корее, они были прекрасно осведомлены о последних событиях в политике и помогали корейскому правительству, довольно умело выведывая секреты у китайских и японских послов. Также отважные кисэн неоднократно совершали убийства японских генералов во время японской оккупации. В период войн куртизанки ухаживали за ранеными, шили одежду и, устраивая представления, поднимали боевой дух армии.

Восхищением и обожанием окружали образованных куртизанок корейская аристократия и люди искусства. Это было обусловлено их уникальным положением в корейском обществе – согласно конфуцианским нормам женщине не разрешалось иметь какую-либо профессию, однако кисэн, несмотря на свое довольно низкое положение, были в этом обществе достаточно свободны. Сохранилось немало произведений, авторами которых были и сами кисэн. Наиболее знаменитой поэтессой древней Кореи стала легендарная куртизанка Хван Чжин И времен династии Чосон, известная также под именем Мёнволь. Она отличалась не только исключительной красотой и музыкальными талантами, но и интеллектом, поражавшим даже самых мудрых мужей Чосона. Хван И была дочерью аристократа, но, так как ее мать была кисэн, по закону девушка считалась рабыней. Ее поэзия стала классикой корейской литературы и позволила современникам узнать о любовных трагедиях этой знаменитой куртизанки.

Кисэн имели дело с элитой корейского общества, остальным даже самое невинное общение с ними было бы просто не по карману, ими восхищались самые образованные и блестящие люди старой Кореи, но, в то же самое время, кисэн всё равно оставались бесправными и, отчасти, презираемыми. Такой вот парадокс.

И… Как вы, наверно, уже догадались, сегодня мы вам представляем главу манхвы, главной героиней которой является прекраснейшая кисэн, - «Пока не растают следы». Всем приятного чтения!


Пока не растают следы. Глава 3. .

 Увидимся завтра вечером!





Просмотров: 134 | Добавил: Funtime | Дата: 06.10.2016 | Комментарии (2)


Историческая неделя. День третий

 Сегодня настало время перенестись в Древний Египет. Наверно, многие знают, что Египет по праву называется колыбелью цивилизации. О подвигах и мифах древних египтян многие писали не раз. Сегодня же мы поговорим о фараоне и его одеяниях. Фараон почитался как сын Бога солнца Ра. Поэтому, естественно, что он должен был облачаться в роскошные одежды, которые, тем не менее, были подчинены строгому церемониалу.

 Известно, что египтяне с глубокой древности умели производить хорошие, прочные ткани из льна и хлопка и шить из них удобную одежду. В сущности, у всех сословий одежда была одинаковой по фасону, существенно отличалась только одежда фараона.

 Главной деталью его одежды была набедренная повязка (схенти) из тонкого льняного полотна, гофрированная, в отличие от его подданных. Набедренную повязку удерживал широкий пояс с металлической пряжкой. Спереди крепился так называемый царский картуш с иероглифами. В некоторых случаях к поясу подвязывался передник в форме трапеции. Он был выполнен из драгоценного металла или из нитей с бусами, натянутых на рамку. По особым случаям к этому поясу прикрепляли звериные хвосты – обычай, оставшийся, вероятно, с тех времен, когда правители Египта были племенными вождями и главными охотниками племени.

 Важную часть одеяния фараонов составляли украшения. Классическое ожерелье фараона представляло собой ряд нитей бус с застежкой в виде двух голов сокола. Бусины нижнего ряда были каплеобразной формы, бусины других рядов круглые или овальные. Кроме него, шею повелителя Египта украшало ожерелье с драгоценными камнями и жемчугом, на руках и ногах он носил браслеты. На голове фараону полагалось носить корону или платок.

 Голову обычно брили, имелись у фараонов и парики – будничные и парадные, завитые разными способами или заплетенные в косички. Корона была не одна, а несколько разных: хеджет – корона Верхнего Египта в виде высокого белого колпака, напоминающего кеглю; дешрет – красная корона Нижнего Египта, цилиндрическая спереди с длинным выступом сзади; пшент – двойная комбинированная корона Верхнего и Нижнего Египта. Для ритуальных целей фараоны надевали корону атеф – искусно выполненный тростниковый колпак, иногда снабженный рогами. На коронах и платках фараона обязательно присутствовал урей надо лбом – изображение кобры, которая являлась знаком власти правителей Египта. Змея всегда была представлена развернувшейся, готовой к нападению, с поднятой головой, что должно было обозначать готовность к борьбе против сил зла.

Типичной деталью внешности фараона являлась приставная бородка. Фараоны, как и простые египтяне, брили усы и бороду. Искусственная борода, тщательно завитая или заплетенная в косички, уложенная в форме трапеции или совсем прямая, прикреплялась к подбородку тесемками, привязанными к парику. Египетских богов изображали с бородками, значит, и у фараона должна быть такая же, чтобы подчеркнуть его божественное происхождение.

 На всех изображениях фараонов глаза у них ярко обведены и подрисованы черной краской. Возможно, это связано с убеждением, что черная краска предохраняет от глазных болезней, которые были широко распространены, или хранит от злых духов.

 Фараоны часто изображались со скипетром и плетью. Возможно, эти царские регалии достались фараонам от их далеких предшественников, племенных вождей. Скипетр фараона, должно быть, символизировал пастушеский посох и обязанность фараонов заботиться о своем народе, стеречь его, как пастух стережет свое стадо, защищать от врагов, побивая их могучей дланью, вооруженной плетью для битья, символом оружия.

 В Древнем Египте почти все ходили босиком, не исключая знати и даже самого фараона. Фараон надевал сандалии из папируса или из кожи только для торжественных выходов за пределы дворца, а в своих покоях, по всей вероятности, ходил босиком по гладким каменным плитам.

 А теперь после небольшого экскурса в атмосферу Древнего Египта мы переходим к нашей главе. Продолжение манги "Королевский герб" уже на сайте! Увидимся завтра!


Королевский герб. Глава 28.



Просмотров: 169 | Добавил: Юлилла | Дата: 05.10.2016 | Комментарии (2)

Историческая неделя. День второй.
 Сегодняшний день будет посвящен нашей новелле «Один клык из путешествия». Думаем, многим из наших читателей уже знакома история отважной служанки из Гуи Ле Бай Пингтинг. В начале истории девушка поразила Чу Бейджи не только гениальными стратегическими навыками, но и  великолепной игрой на древнем китайском щипковом инструменте – гуцинь. А в момент битвы именно ее бесстрашная игра на гуцинь смогла переломить ход военных действий. Поэтому сегодня мы хотим немного рассказать вам об этом необычном музыкальном инструменте.

 Гуцинь, или цисяньцинь, - самый древний щипковый инструмент, игра на нем отождествлялась с медитацией и считалась одним из способов самосовершенствования. Цисяньцинь — один из самых сложных музыкальных инструментов на Земле. Традиционно он относится к «шёлковым инструментам» и имел пять струн из шёлка, каждая из которых обозначала один из пяти элементов: огонь, вода, земля, дерево и металл.

Изначально его называли просто «цинь», что означает «струнный инструмент», позже были добавлены ещё две струны, отсюда и возникло новое название «цисяньцинь»: на китайском «ци» означает «семь», а «сянь» — «струны». Сложность этого инструмента заключается в том, что для него существует слишком много приёмов извлечения звука: скольжение, щипание, толкание, собирание струн и пр. Многие всемирно известные китайские поэты и философы были выдающимися мастерами игры на гуцинь, даже сам Конфуций  великолепно играл на гуцинь.

В древних китайских писаниях упоминается о том, что когда-то благородные люди учились игре на этом музыкальном инструменте, чтобы достичь гармонии тела и души. Существует легенда о том, как это удивительный инструмент однажды свёл двух друзей — одарённого музыканта Юй Боя и дровосека по имени Чжун Цзыци.

 Однажды, во время путешествия по реке, Юй Боя настиг сильный ливень. Юй Боя направил свою лодку к берегу и нашёл укрытие у высокой горы. Там он слушал шелест дождя и наблюдал за тем, как красочно и оживлённо движется водная гладь. Музыкант был так вдохновлён звуками природы, что тут же начал играть на гуцинь. Через какое-то время Юй Боя отчётливо ощутил — кто-то внимательно слушает его. И действительно, на берегу у дерева он увидел человека — дровосека Чжун Цзыци. Юй Боя пригласил Цзыци к себе на лодку. Юй Боя сыграл на  гуцинь мелодию, которую только что сымпровизировал и мысленно дал ей название — «Горы». Реакция Чжун Цзыци поразила музыканта. Его новый знакомый целиком ощутил мелодию и воскликнул: «О, какие высокие-высокие, далекие, вечные горы».

 Удивившись, Юй Боя попробовал сыграть другую мелодию, которую он назвал «Река». Но Цзыци вновь попал в самую точку и сказал: «Какая бурная и мощная река». Тогда музыкант отложил инструмент и с огромной радостью объявил, что отныне Чжун Цзыци — его истинный друг, потому как он единственный, кто действительно понимает Юй Боя и его музыку. После кончины друга  Юй Боя сломал свой любимый инструмент. Ведь он считал, что в мире больше нет человека, кто мог бы понять его музыку так, как его друг.

 А теперь мы переходим к продолжению новеллы «Один клык из путешествия».

Один клык из путешествия. Глава 24. PDF. Fb2. 

 Увидимся завтра вечером!





Просмотров: 141 | Добавил: Юлилла | Дата: 04.10.2016 | Комментарии (2)


Сегодня мы начинаем нашу неделю, посвященную проектам в жанре история.

Для понедельника мы выбрали фэнтези-проект, главными героями которого стали племена, расположенные на островах, затерявшихся в океане. Речь идет о маньхуа «Эра императора». Казалось бы, перед нами фэнтези, однако в основу этой истории легли мифы и верования Тихоокеанских племен, тотемы и магия стихий. Поэтому сегодня мы немного расскажем вам об одном из таких племен, меланезийцах – коренном населении острова Меланезии в Тихом океане, примыкающем к Австралии и Новой Гвинее пестрой, в этнографическом смысле, Океании.

 В верованиях меланезийцев; здесь множество верований о духов и героях, нечто подобное мы встречаем и в маньхуа «Эра императора». Важной частью верований Меланезии является магия. В каждом племени обязательно имеется колдун-профессионал, отвечающий за защиту племени (Сразу вспоминается жрица Усе из нашей маньхуа). Также колдуны, или жрецы отвечали за лечебную магию, военная же магия была сосредоточена в руках военных вождей. В самом начале «Эры императора» жрица Усе проводит ритуал весны. Это очень яркий пример так называемой «хозяйственной» магии среди народов Океании. Особенно интересны и разнообразны ее приемы. Магия применяется и применялась при посадке клубневых растений таро и ямса, при возделывании плодовых деревьев, в рыболовстве при промысле акул и других опасных для человека рыб. Интересно, что даже постройка лодок у племен Меланезии всегда сопровождается специальным магическим обрядом. Таким образом, племена, не обладая достаточными знаниями об окружающем мире, пытаются воздействовать на него магическими приемами.

Существует и магия погоды. Например, чтобы вызвать ясную солнечную погоду, натирают красной землей большой стоячий камень, якобы обладающий магической силой. Чтобы вызвать ветер, жрец разбрасывает по воздуху известь, машет ветками имбиря и подбрасывает их в воздух, а в заключение сжигает их и золу высыпает в воду.

Магическая практика связана у меланезийцев с верой в таинственную безличную силу мана. Ее источником является сила стихий или духов, о чем в «Эре императора» тоже ведется речь. Обычно считается, что у человека, который достиг успеха в племени или занимает высокую позицию в племени, маны гораздо больше. Это относится и к храбрым воинам, искусным ремесленникам и земледельцам. Маной могут обладать и отдельные предметы. Если магический камень, зарытый в землю, обеспечил хороший урожай, значит, он обладает мана. А если владелец камня, имеющего сильную мана, дает его в пользование своим соплеменникам, чтобы те подержали около этого камня другие камни, и последние тоже приобретают мана. Эта с

ила обладает физическим свойством текучести. Таким образом, представление о мана связано у меланезийцев с анимизмом (вера в существование души и духов, вера в одушевлённость всей природы). Меланезийцы довольно отчетливо различают две категории духов: духов умерших и духов природы. Духи природы - вуи, духи, связанные с известными местностями, гнездящиеся в ущельях, в горах, в море; у меланезийцев нет представления о том, что эти духи были когда-то людьми, в отличие от духов умерших (духов предков) – тамате. Культ предков вообще господствует в Меланезии повсеместно, в честь почитаемых предков изготовляют человекообразные изображения, вделывая в них иногда черепа самих предков. Черепа хранят в особых святилищах, в мужских домах. Островитяне считают своих умерших предков хранителями всех старых обычаев; исполняя свои традиционные обряды, туземцы полагают, что этим они угождают своим предкам.

 Не менее важной основой верований меланезийцев является культ вождей. Вожди - лица, пользующиеся видным общественным положением, располагающие властью. Они-то, по верованиям меланезийцев, прежде всего и обладают большой и сильной мана (идея мана служит религиозным освящением власти вождя). С другой стороны, вождь якобы находится в общении с большими и сильными духами. Представления о духах сами по себе у меланезийцев носят более или менее нейтральный характер. Не всякий дух является предметом страха или поклонения. Духи простых, незнатных людей не пользуются никаким почтением. Но души могучих мужей, содержащие много мана, заботливо чтятся.

 Мифология меланезийцев очень примитивна. Много мифов, объясняющих отдельные явления природы, обычаи, но они не имеют отношения к религии. Зато прямое отношение к ней имеют культовые мифы, связанные с магическими обрядами и как бы оправдывающие их. Широко распространены мифы о культурных героях, в роли которых выступают чаще всего два брата-близнеца: один умный, другой глупый; один творит, другой портит. Пережитки тотемизма сохранились в Меланезии, хотя и со значительными уклонениями от его классической формы. Отдельные роды нередко носят тотемические имена, местами сохраняется табу (запрет убивать свой тотем и употреблять его в пищу), вера в связь тотемов с предками рода, вера в таинственную связь каждого отдельного человека с каким-нибудь предметом. А, к примеру, на островах Фиджи отмечено своеобразное развитие тотемизма: сам тотем является уже племенным божеством.

 А теперь после небольшого экскурса в атмосферу маньхуа «Эра императора» мы переходим к нашей главе. Продолжение истории уже на сайте! Увидимся завтра!



Эра императора. Глава 12.



Просмотров: 147 | Добавил: Юлилла | Дата: 03.10.2016 | Комментарии (3)


Всем привет! 

И снова в этот воскресный вечер мы приготовили для вас много главок, конечно, не без помощи наших друзей!)

Но перед этим мы хотим сделать объявление:
всю следующую неделю у нас будет проходить историческая неделя. Каждый вечер, с понедельника по воскресенье, мы будем релизить одну главу исторического проекта и к нему будет прикрепляться небольшой рассказ об эпохе.
Спешим заметить, что не все эти проекты целиком исторические. Некоторые из них также относятся к жанру фэнтези и т.д. Однако элементы истории там тоже есть).
В конце недели, если помимо исторических проектов у нас неберется несколько главок, мы их срелизим тоже. Но большого и объемного релиза в конце следующей недели не будет.

А теперь переходим к нашим главкам - настало время запастись чаем и печеньками и приступить к чтению новых главок. Надеемся, они Вам понравятся!


304 кабинет. Глава 5.

Боец особой наружности. Том 2. Глава 7.
Совместный проект с Jiyuu Manga.

Блистательный брак. Глава 18.
Дорога к свадьбе. Глава 25.

Дорогой, только ты не знаешь. Глава 69.
Дорогой, только ты не знаешь. Глава 70.
Дорогой, только ты не знаешь. Глава 71.
Дорогой, только ты не знаешь. Глава 72.
Дорогой, только ты не знаешь. Глава 73.
Целых 5 новых главок совместно с Majin Vizard!

Идеальный муж и я. Глава 45.
Домашний питомец, иногда сидящий на моей голове. Том 1. Глава 3.  Глазами Субару. 
Домашний питомец, иногда сидящий на моей голове. Том 1. Глава 3. Глазами Хару. 


Любовь и предрассудки. Глава 76.

Любовь и предрассудки. Глава 77.
Мой хозяин - демон. Том 8. Глава 2.
Только мой принц. Том 1. Глава 6.
Яйценоид. Глава 6.



Просмотров: 129 | Добавил: Юлилла | Дата: 02.10.2016 | Комментарии (1)

И снова вечер воскресенья!
Сегодня Вас ждет очень большой релиз. Мы хорошенько потрудились и теперь готовы представить вам много интереснейших новых глав!) 

У нас сегодня завершение манги "Цветы, подобные цветкам сакуры"! Спасибо всем ,кто работал над проектом!
Ребята, вы лучшие!
И... старт сёнена с китайского языка и на цветном самоскане под названием "Герой. Непревзойденное приключение". Горячее сочетание! Надеемся, вам понравится эта яркая и красочная фэнтези-история!

А теперь новые главки. Всем приятного чтения!

Герой. Непревзойденное приключение. Том 1. Пролог. Новинка!

Дорога к свадьбе. Глава 24. 


Дорогой, только ты не знаешь. Глава 67.

Дорогой только ты не знаешь. Глава 68.
Совместный проект с Majin Vizard.

Идеальная парочка. Глава 47.
Идеальный муж и я. Глава 43.
Идеальный муж и я. Глава 44.
Любовь и предрассудки. Глава 74.
Любовь и предрассудки. Глава 75.
Наложница фараона. Глава 1. 
Осколок меча. Глава 53.
Путешествия Чангэ. Том 7. Глава 4.
Синий лазурит. Том 1. Глава 3.
Сияющий ветер. Том 20. Глава 100.
Юбилейная сотая глава!

Цветы, подобные цветкам сакуры. том 2. Глава 12.
Завершение!

Яйценоид. Глава 5.





Просмотров: 205 | Добавил: Юлилла | Дата: 25.09.2016 | Комментарии (6)


23-я глава лайт-новеллы "Один клык из путешествия"!

Пингтинг предстоит встеча с другом детства Хи Сяо... Или, возможно, уже вовсе не другом?.. Пришло время сорвать маски!  

Для удобства читателей главу можно прочитать сразу в нескольких вариантах: 
- вы можете просто перейти по ссылке и почитать главу в читалке Cherry;

- Также вы можете скачать главу на нашем сайте в PDF, fb2-форматах и уже читать ее, не выходя в сеть или просто распечатать.
Надеемся, Вам понравится эта глава!
Всем приятного чтения! И продолжение следует!




Просмотров: 186 | Добавил: Юлилла | Дата: 22.09.2016 | Комментарии (4)


Всем привет!

Наступил вечер воскресенья... А значит, настало время релизить новые главки. Сегодня Вас ждет настоящий главкобум из 12-ти новых главок, в том числе 2 горячие новинки! Надеемся, в эти холодные осенние деньки они подарят вам свое тепло! 

Всем приятного чтения и увидимся на следующей неделе!



304 кабинет. Глава 4.

Блистательный брак. Глава 17.
Дорога к свадьбе. Глава 23.
Идеальный муж и я. Глава 41.
Идеальный муж и я. Глава 42.
Любовь и предрассудки. Глава 72.
Любовь и предрассудки. Глава 73.
Любовь как жизнь. Глава 60.
Ночная рыба. Глава 28.

О чем молчат дворецкие. Том 1. Глава 1.
Совместно с командой Аверс.

Песнь песка и моря. Наложница фараона.
Том 1. Пролог. Новинка!

Пока не растают следы. Глава 2.
Яйценоид. Глава 4.




Просмотров: 207 | Добавил: Юлилла | Дата: 18.09.2016 | Комментарии (3)


Всем привет!
Сегодня мы возвращаемся к вам с новым, вечерним релизом!

Надеемся, все вы, как и мы, успешно встретили начало осеннего сезона. И... всем приятного чтения!



И новая глава лайт-новеллы о путешествиях отважной Пингтинг. Сегодня му узнаем имя того, кто помешал ей воссоединиться с Чу Бейджи.
Том 1. Глава 22. PDF. Fb2.


Просмотров: 202 | Добавил: Юлилла | Дата: 11.09.2016 | Комментарии (4)

Поиск

Карта сайта

Наш опрос


Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня были:
Strannica
Copyright Nell © 2017