Архив материалов - Cherry Manga
Победители номинаций на юбилейную кредитку Cherry Manga!


Блистательный брак

Мой хозяин - демон

Осколок меча

Идеальная парочка

Наложница фараона

Любовь и предрассудки

Идеальный муж

Мини-чат

Копилка

Копилка

Дорогие друзья, с помощью копилки Вы можете поддержать наш проект!

Собираем средства на покупку сканов "Осколок меча", "Ночная рыба", "Любовь и предрассудки",
"Хранительница закона" с корейских читалок и оплату сервера, а также томики манг "Путешествия Чан Гэ", "Мой хозяин - демон", "Сладкий служебный роман", "Любовь как жизнь", "Боец особой наружности".

Реквизиты для платежей:

WebMoney

 (Z321232561621)

 (R543386769272)

QIWI

+79152884703

Яндекс.Деньги

410012627112864


Форма входа

RSS



RSS Новости

RSS Форум

Поделиться

Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 ... 30 31 »

Всем привет! 

Настал чудесный воскресный вечер, чудесный он во многих отношениях. И, прежде всего, хотим поздравить нашего модератора и виртуозного тайпера Julik:) с тем, что  несколько часов назад у нее наступил День Рождения! С праздником тебя! Завтра мы обязательно еще раз поздравим тебя в нашей группе отдельным постиком)).

А теперь мы переходим к нашему релизу, и сегодня, после, кажется, полугода ожидания, мы представим Вам первую главу манги 18+ "Любовь и брак")). Это довольно редкий для нас жанр, и очень долго мы не  решались его начать. Надеемся, Вам понравится этот откровенный дзесэй с прекрасной рисовкой).

И, конечно, главки, много главок))) Всем приятного чтения!


Боец особой наружности. Том 2. Глава 8.
Совместный проект с Jiyuu Manga.

Блистательный брак. Глава 21.
Возлюбленный. Том 8. Глава 1.
Герой. Непревзойденное приключение. Том 1. Глава 2.
Женатики. Глава 3.
Идеальный муж и я. Глава 49.
Королевский герб. Том 8. Глава 29.
Любовь и брак. Глава 1. 18+. Премьера!
Любовь и предрассудки. Глава 84.
Любовь и предрассудки. Глава 85.
Любовь как жизнь. Том 11. Глава 4. 
Осколок меча. Глава 57.
Яйценоид. Глава 10. 






Просмотров: 195 | Добавил: Юлилла | Дата: 06.11.2016 | Комментарии (6)

На дворе холодная октябрьская ночка, а здесь вас ждет классный релиз!

Неделька вышла напряженной, так что выходные - идеальное время, чтобы расслабиться. А расслабиться с главками любимого проекта - прямо как...ммм... вишенка на торте!
Бежим читать! Всем приятного чтения!

304 кабинет. Глава 7.
Блистательный брак. Глава 20.
Женатики. Глава 2.
Идеальный муж и я. Глава 48.
Любовь и предрассудки. Глава 82.
Любовь и предрассудки. Глава 83.
Осколок меча. Глава 56.
Яйценоид. Глава 9.

И предпоследняя глава из 2-й книги о приключениях Пингтинг и Чу Бейджи!

Один клык из путешествия. Глава 26. Pdf.
Fb2.



Просмотров: 161 | Добавил: Funtime | Дата: 30.10.2016 | Комментарии (5)


Всем привет!

Сегодня Вас ждет большое и весьма интересное обновление.

Но прежде спешим сказать, что в нашу команду требуются люди. Мы всегда ищем и ждем переводчиков с корейского, китайского и японского языков.

Также в команду нужен клинер на манхву "Любовь и предрассудки". Если клинер так и не будет найден, график релизов 2 главы в неделю мы поддерживать пока не сможем. Поэтому очень его ждем!

А теперь переходим к нашим главкам. Всем приятного чтения!

Женатики. Глава 1. Продолжение веб туна "Дорога к свадьбе"! Премьера!


И новая глава лайт-новеллы о приключениях Пингтинг и Чу Бейджи уже в релизе!





Просмотров: 193 | Добавил: Юлилла | Дата: 23.10.2016 | Комментарии (4)

Всем отличного осеннего вечера!

Новый релиз уже спешит к нашим читателям. И сегодня это 10 новых главок, в том числе завершение первого сезона "Дороги свадьбы". С чем мы и поздравляем ребят, которые работают над этой замечательной вебкой)).
И... Переходим к нашему релизу! Всем приятного чтения!

304 кабинет. Глава 6.
Герой. Непревзойденное приключение. Глава 1.
Дорога к свадьбе. 26 глава. Конец!
Идеальный муж и я. Глава 46.
Из другого мира. Том 11. Глава 1. 
Любовь и предрассудки. Глава 78.
Любовь и предрассудки. Глава 79.
Осколок меча. Глава 54.
Скрываясь от Канамэ Ичиджо. Глава 2.
Яйценоид. Глава 7.



Просмотров: 164 | Добавил: Юлилла | Дата: 16.10.2016 | Комментарии (4)


Историческая неделя. День седьмой. Финал!

 Настал последний день нашей исторической недели. Мы совершили небольшой экскурс в разные эпохи и государства. Не все исторические проектя вошли в эту неделю. Главы проектов, которые не вошли в эту неделю, будут появляться в ближайших релизах. Большое спасибо всем, кто поучаствовал в осуществлении этой задумки. Отдельное спасибо Sai Rue за замечательные тексты для наших постов. А теперь переходим к последнему путешествию. И мы снова отправляемся в Древний Египет.

  История Древнего Египта необычайно таинственна, полна интереснейших фактов. Легендами окутаны имена великих правителей прошлого. Одним из них был фараон Рамзес II, чье длительное правление растянулась аж на 66 лет.

  Рамзес II прославился, как один из последних великих египетских фараонов. К власти он пришел в совсем молодом возрасте, ему было всего 20 лет. Взойдя на престол после своего отца Сети I, Рамзес II вскоре распорядился сколоть и замазать на всех монументах имена прежних фараонов. Египтяне должны были знать и помнить только его. Даже в Карнаке, величественном храмовом сооружении, посвященном богу Аму-ну, честолюбивый фараон приказал стереть все следы, оставленные его венценосными предшественниками, и заменить их его собственным именем. На церемонии коронации он был одновременно провозглашен фараоном и верховным жрецом всего Египта.

  Рамзес II создал сильную и хорошо организованную армию. Он был главным военоначальником и полководцем в своей стране, сам водил войска в бой. Документы характеризуют Рамзеса II как бесстрашного и отважного война и отца довольного большого семейства: помимо бесчисленных наложниц гарема известны четыре его законные супруги, по крайней мере, сто одиннадцать сыновей и шестьдесят семь дочерей, но любимой женой была лишь одна, Нефертари, считавшаяся царицей, уже в первый год самостоятельного правления супруга.

  В многочисленных документах того времени ее имя часто упоминается, так же сохранилось немало изображений египетской царицы, где она показана стройной красавицей. О происхождении царицы практически ничего не известно; тем не менее, она именуется «знатной дамой» или «наследственной знатностью», то есть по рождению принадлежавшей к одной из придворных семей. По некоторым данным, она принадлежала к семье Эйе, предпоследнего фараона XVIII династии; этот факт, видимо, скрывался, так как родственная связь с ближайшим окружением фараона-реформатора Эхнатона могла бы скомпрометировать царицу. Ни одна другая царица не прославляется в надписях так часто. Когда Рамзес давал аудиенцию или показывался народу с балкона дворца, рядом с ним почти неизменно была Нефертари.

  Она - "любимица богини Мут", "великая супруга царя", "мать бога"; помимо этих официальных именований встречаются и другие - более личные и пронизанные любовью. По всей видимости, Рамзес II питал к Нефертари самые нежные чувства, о чем говорят эпитеты, которыми он награждал ее. Великую царицу фараон именовал "прелестной госпожой”, "прекрасноликой”, "сладостной любовью”. В честь Нефертари в Абу-Симбеле, рядом с храмом самого Рамзеса II, был вырублен пещерный храм.

  Надпись на храме гласит: «Рамзес, он воздвиг храм, высеченный в горе на вечно, ради Великой супруги царской Нефертари, Возлюбленной Мут, в Нубии, в вечности и бесконечности… для Нефертари, удоволившей богов, той, ради которой светит солнце».

  Нефертари единственная супруга Рамзеса II, чья усыпальница находится в Долине Царей. Эта гробница может по праву считаться величайшим шедевром погребального искусства: все внутреннее убранство святилища указывает на присутствие в нем образа Нефертари наравне с ее супругом. Ни одна египетская царица не была так прославляема и почитаема, кроме Нефертари и жены фараона Аменхотепа Третьего Тейе.

 И вот, узнав про реальных личностей, ставших прототипом для героев нашей вебки, пора вернуться к нашей главе.
Продолжение проекта "Песнь песка и моря: наложница фараона" уже ждет вас!

Песнь песка и моря: наложница фараона. Глава 2.



P.S. У команды был невероятный нон-стоп по релизу главок, поэтому общий релиз в эти выходные отменяется.
До встречи на следующей неделе!
Просмотров: 222 | Добавил: Funtime | Дата: 09.10.2016 | Комментарии (2)

 Историческая неделя. День шестой.

Сегодня мы перенесемся в Японию...

Более шестисот лет власть в Японии «де-факто» находилась в руках сёгуна. Сёгунат проводил политику изоляционизма с целью получения тотального контроля над населением и ослабления оппозиции на юго-западе страны. Японцы имели очень ограниченные отношения с внешним миром, за исключением некоторых соседних стран, однако с конца XVIII века передовые государства Запада начали погоню за колониями в Азии, и их корабли стали чаще беспокоить японские берега. Это вызвало крайне негативную реакцию населения, популярность сёгунского правительства резко упала. Возникло движение за изгнание европейцев с японской земли и реставрацию императорской династии, члены которой при сёгунате обладали только формальной государственной властью. Лозунгом сторонников императора было «Сонно Дзёй» — «Да здравствует Император, долой варваров».

В качестве ответных мер и с целью защиты сёгуна, правительство формирует особый военно-полицейский отряд – синсенгуми, который должен помимо прочего сражаться против сторонников Императора. Противостояние сёгуната и сторонников Императора вылилось в гражданскую войну (войну Босин), унесшей жизни тысяч людей. Одним из кровопролитных и переломных моментов войны стала битва при Айдзу. В крепость Айдзу (о.Хонсю) стеклись потрепанные остатки сил синсенгуми, правитель крепости объявил всеобщую мобилизацию, образовав отряд молодых самураев. Среди тех, кто откликнулся на призыв была и женщина, Нанако Такэко, дочь самурая из Айдзу, обученная боевым искусствам хорошо, по меркам того времени, образованная. Она сформировала отряд из 20 женщин с нагината (японское холодное оружие с длинной рукояткой). В армии Айдзу этот отряд получил прозвище «Отряд женщин-самураев». Однако, отряд Такэко действовал самостоятельно (без армейских приказов), поскольку командование не согласилось зачислить его в ряды армии Айдзу.

Такэко убила нагината нескольких солдат, вооруженных винтовками, но была смертельно ранена выстрелом в грудь. Чтобы ее голова, как военный трофей не досталась врагу, она попросила свою младшую сестру, Юко, отрубить ей голову и спрятать ее. Позднее голова Такэко была доставлена в храм Хокайдзи, где она была похоронена под сосной. Позднее на этом месте был установлен памятник, одним из учредителей которого стал адмирал японского императорского флота Дэва Сигето, самурай из Айдзу и участвовал в войне Босин. На памятнике написано: «Она не была могучим воином... И все же она способна воспламенять тысячи сердец японцев своей могучей храбростью».

Во время ежегодного осеннего фестиваля в Айдзу группа молодых девушек, одетых в хакама и с белыми повязками на головах, принимает участие в торжественном шествии в память о Такэко Накано и ее отряде.

В результате войны Босин, клан Айдзу, который выступал на стороне сёгуната, был практически полностью уничтожен войсками императорской армии. Синсэнгуми оставались верными сёгуну, и, когда власть перешла к сторонникам императора, они были вынуждены покинуть Киото. Смерть их лидера деморализовала войска самурайской оппозиции и значительно уменьшила их сопротивление. Они сражались до самого конца. Казнь глав синсенгуми положила конец и синсенгуми и самой войне. В Японии началась «Революция Мэйдзи», превратившая отсталую аграрную страну в одно из ведущих государств мира.

Как вы уже поняли, сегодня мы срелизим мангу "Сияющий Ветер", повествующую об отряде Синсэнгуми! Всем приятного чтения!

Сияющий ветер. Том.21.Глава 101. .

 Увидимся завтра вечером!





Просмотров: 119 | Добавил: Funtime | Дата: 08.10.2016 | Комментарии (1)


Историческая неделя. День пятый

 Сегодня мы снова перенесемся в древний Китай, а именно в эпоху Тан, в которую разворачивается действие "Путешествий Чангэ". У нас уже было несколько репостов, посвященных реальным историческим личностям-персонажам Чангэ. Поэтому сегодня мы хотим поговорить еще об одной известной девушке эпохи Тан - принцессе Вэн Чэн. Она жила во времена правления императора Тайцзуна династии Тан.

  Сонгцэн Гампо, талантливый молодой правитель, объединил Тибет, став национальным героем. Однако его военные действия против Китая не увенчались успехом, поэтому тибетский правитель решил попросить в жёны китайскую принцессу. Согласно историческим записям, он полностью был поглощён государственными делами, поэтому от своего имени отправил самого проницательного канцлера, а с ним сто даров и более ста лучших воинов в Чанъань (столица Китая династии Тан), чтобы предложить принцессе руку и сердце.

  Принцесса Вэнь Чэн славилась красотой, умом и утончёнными манерами, поэтому десятки послов из других государств съехались в Чанъань с целью найти невесту своим правителям. Чтобы всё было по справедливости, император Тайцзун объявил конкурс и заявил, что предложение руки и сердца будет принято от того правителя, чей посланник сможет первым решить пять головоломок (или шесть, согласно тибетской истории). Сообразительный канцлер одну за другой разрешил все головоломки. В последней ему предстояло выбрать принцессу Вэнь Чэн из нескольких сотен красавиц. Ни один из прибывших посланников никогда раньше не видел принцессу Вэнь Чэн, однако проницательный тибетский посланник заранее собрал информацию о Вэнь Чэн от женщины, которая когда-то служила у неё, и сумел отыскать девушку.

  Император Тайцзун был настолько впечатлён, что предложил тибетскому посланнику высокую должность, от которой тот тактично отказался. Это ещё больше поразило императора, и он сказал: «Имея такого умного и преданного помощника на службе, ваш правитель, должно быть, очень мудр!»

  Принцесса Вэнь Чэн была последовательницей буддизма и хотела, чтобы её брак способствовал миру между Тибетом и Китаем. Она просила императора Тайцзуна позволить ей забрать с собой драгоценную статую Будды, чтобы распространить буддийскую культуру и сделать народ Тибета более добрым, терпимым и миролюбивым.

  Когда принцесса Вэнь Чэн подъезжала к Тибету, Сонгцэн Гампо привёл свою армию к границе, чтобы приветствовать свою невесту. Свадьба Сонгцэн Гампо и Вэнь Чэн имела огромное значение для Тибета и династии Тан. Небольшой монастырь Джоканг был построен специально для размещения в нём статуи Будды, привезённой принцессой Вэнь Чэн.

  Благодаря крепкой связи между династией Тан и Тибетом мир сохранялся очень долгое время, и Шёлковый Путь стал безопасным.

  Когда Вэнь Чэн умерла, в Тибете состоялись торжественные похороны любимой принцессы. От императора династии Тан также приехал посланник, чтобы почтить её память. Мифы и легенды о принцессе Вэнь Чэн и Сонгцэн Гампо распространились по всему Тибету. Статуя принцессы Вэнь Чэн, изготовленная 1300 лет назад, до сих пор сохранилась, и ей поклоняются в Лхасе. В Тибете принцесса Вэнь Чэн была известна как Гьяза (китайская жена), а иногда её почитали как богиню милосердия. Её день рождения и день её прибытия в Тибет до сегодняшнего дня широко отмечается тибетским народом.

 А теперь, познакомившись с героем эпохи Тан, вернемся к нашей главе.
Продолжение манги "Путешествия Чангэ" уже ждет вас!
Увидимся завтра!

Путешествия Чангэ. Глава 5.



Просмотров: 123 | Добавил: Funtime | Дата: 07.10.2016 | Комментарии (2)

 Историческая неделя. День Четвертый.

Мы вплотную подошли к «экватору» нашей недели, и сегодня настало время перенестись в эпоху Чосона и рассказать об артистках развлекательного жанра – кисэн, или кинё. Первый слог можно перевести как «артистка, певичка», второй — «жизнь».

Известно, что ранг кисэн был самым низким в корейском обществе. В переписи населения они вносились отдельным пунктом, правительство каждого округа вело реестр всех кисэн в нём. Они имели более высокий статус, чем рабы, хотя и принадлежали к тому же социальному рангу. Статус был наследственным, поэтому с самого рождения дочь кисэн становилась кисэн, а сын — слугой в этом же доме. Это было зафиксировано на государственном уровне. И только великие и всемогущие господа могли вычеркнуть ее имя из реестра, но для этого нужно было быть выдающейся личностью, чтобы кто-то на это согласился. После отмены рабства в Корее все кисэн стали свободными, однако большинство из них, не зная, чем еще могут заработать на жизнь и поэтому были вынуждены либо стать служанками, либо скатиться на дно жизни.

Низкое положение кисэн компенсировало лишь то, что их искусство играло важную роль в корейском обществе, а корейская аристократия восхищалась образованностью куртизанок и отдавала должное их талантам. Единственной надеждой обрести свободу было получение хорошего образования, чтобы затем выгодно продать свои таланты.

Девочки начинали обучаться искусству кисэн в возрасте около восьми лет. Первые корейские куртизанки были только музыкантшами, но уже с середины XI века они стали обучаться в специальных государственных учреждениях – кёбанах, где в течение трех лет постигали не только искусство игры на музыкальных инструментах, но и танцы, поэзию, историю и другие искусства. Впоследствии раз в два года корейские куртизанки должны были повышать свое мастерство и проходили дополнительное обучение.

Кисэн были одними из самых образованных людей в Корее, они были прекрасно осведомлены о последних событиях в политике и помогали корейскому правительству, довольно умело выведывая секреты у китайских и японских послов. Также отважные кисэн неоднократно совершали убийства японских генералов во время японской оккупации. В период войн куртизанки ухаживали за ранеными, шили одежду и, устраивая представления, поднимали боевой дух армии.

Восхищением и обожанием окружали образованных куртизанок корейская аристократия и люди искусства. Это было обусловлено их уникальным положением в корейском обществе – согласно конфуцианским нормам женщине не разрешалось иметь какую-либо профессию, однако кисэн, несмотря на свое довольно низкое положение, были в этом обществе достаточно свободны. Сохранилось немало произведений, авторами которых были и сами кисэн. Наиболее знаменитой поэтессой древней Кореи стала легендарная куртизанка Хван Чжин И времен династии Чосон, известная также под именем Мёнволь. Она отличалась не только исключительной красотой и музыкальными талантами, но и интеллектом, поражавшим даже самых мудрых мужей Чосона. Хван И была дочерью аристократа, но, так как ее мать была кисэн, по закону девушка считалась рабыней. Ее поэзия стала классикой корейской литературы и позволила современникам узнать о любовных трагедиях этой знаменитой куртизанки.

Кисэн имели дело с элитой корейского общества, остальным даже самое невинное общение с ними было бы просто не по карману, ими восхищались самые образованные и блестящие люди старой Кореи, но, в то же самое время, кисэн всё равно оставались бесправными и, отчасти, презираемыми. Такой вот парадокс.

И… Как вы, наверно, уже догадались, сегодня мы вам представляем главу манхвы, главной героиней которой является прекраснейшая кисэн, - «Пока не растают следы». Всем приятного чтения!


Пока не растают следы. Глава 3. .

 Увидимся завтра вечером!





Просмотров: 111 | Добавил: Funtime | Дата: 06.10.2016 | Комментарии (2)


Историческая неделя. День третий

 Сегодня настало время перенестись в Древний Египет. Наверно, многие знают, что Египет по праву называется колыбелью цивилизации. О подвигах и мифах древних египтян многие писали не раз. Сегодня же мы поговорим о фараоне и его одеяниях. Фараон почитался как сын Бога солнца Ра. Поэтому, естественно, что он должен был облачаться в роскошные одежды, которые, тем не менее, были подчинены строгому церемониалу.

 Известно, что египтяне с глубокой древности умели производить хорошие, прочные ткани из льна и хлопка и шить из них удобную одежду. В сущности, у всех сословий одежда была одинаковой по фасону, существенно отличалась только одежда фараона.

 Главной деталью его одежды была набедренная повязка (схенти) из тонкого льняного полотна, гофрированная, в отличие от его подданных. Набедренную повязку удерживал широкий пояс с металлической пряжкой. Спереди крепился так называемый царский картуш с иероглифами. В некоторых случаях к поясу подвязывался передник в форме трапеции. Он был выполнен из драгоценного металла или из нитей с бусами, натянутых на рамку. По особым случаям к этому поясу прикрепляли звериные хвосты – обычай, оставшийся, вероятно, с тех времен, когда правители Египта были племенными вождями и главными охотниками племени.

 Важную часть одеяния фараонов составляли украшения. Классическое ожерелье фараона представляло собой ряд нитей бус с застежкой в виде двух голов сокола. Бусины нижнего ряда были каплеобразной формы, бусины других рядов круглые или овальные. Кроме него, шею повелителя Египта украшало ожерелье с драгоценными камнями и жемчугом, на руках и ногах он носил браслеты. На голове фараону полагалось носить корону или платок.

 Голову обычно брили, имелись у фараонов и парики – будничные и парадные, завитые разными способами или заплетенные в косички. Корона была не одна, а несколько разных: хеджет – корона Верхнего Египта в виде высокого белого колпака, напоминающего кеглю; дешрет – красная корона Нижнего Египта, цилиндрическая спереди с длинным выступом сзади; пшент – двойная комбинированная корона Верхнего и Нижнего Египта. Для ритуальных целей фараоны надевали корону атеф – искусно выполненный тростниковый колпак, иногда снабженный рогами. На коронах и платках фараона обязательно присутствовал урей надо лбом – изображение кобры, которая являлась знаком власти правителей Египта. Змея всегда была представлена развернувшейся, готовой к нападению, с поднятой головой, что должно было обозначать готовность к борьбе против сил зла.

Типичной деталью внешности фараона являлась приставная бородка. Фараоны, как и простые египтяне, брили усы и бороду. Искусственная борода, тщательно завитая или заплетенная в косички, уложенная в форме трапеции или совсем прямая, прикреплялась к подбородку тесемками, привязанными к парику. Египетских богов изображали с бородками, значит, и у фараона должна быть такая же, чтобы подчеркнуть его божественное происхождение.

 На всех изображениях фараонов глаза у них ярко обведены и подрисованы черной краской. Возможно, это связано с убеждением, что черная краска предохраняет от глазных болезней, которые были широко распространены, или хранит от злых духов.

 Фараоны часто изображались со скипетром и плетью. Возможно, эти царские регалии достались фараонам от их далеких предшественников, племенных вождей. Скипетр фараона, должно быть, символизировал пастушеский посох и обязанность фараонов заботиться о своем народе, стеречь его, как пастух стережет свое стадо, защищать от врагов, побивая их могучей дланью, вооруженной плетью для битья, символом оружия.

 В Древнем Египте почти все ходили босиком, не исключая знати и даже самого фараона. Фараон надевал сандалии из папируса или из кожи только для торжественных выходов за пределы дворца, а в своих покоях, по всей вероятности, ходил босиком по гладким каменным плитам.

 А теперь после небольшого экскурса в атмосферу Древнего Египта мы переходим к нашей главе. Продолжение манги "Королевский герб" уже на сайте! Увидимся завтра!


Королевский герб. Глава 28.



Просмотров: 134 | Добавил: Юлилла | Дата: 05.10.2016 | Комментарии (2)

Историческая неделя. День второй.
 Сегодняшний день будет посвящен нашей новелле «Один клык из путешествия». Думаем, многим из наших читателей уже знакома история отважной служанки из Гуи Ле Бай Пингтинг. В начале истории девушка поразила Чу Бейджи не только гениальными стратегическими навыками, но и  великолепной игрой на древнем китайском щипковом инструменте – гуцинь. А в момент битвы именно ее бесстрашная игра на гуцинь смогла переломить ход военных действий. Поэтому сегодня мы хотим немного рассказать вам об этом необычном музыкальном инструменте.

 Гуцинь, или цисяньцинь, - самый древний щипковый инструмент, игра на нем отождествлялась с медитацией и считалась одним из способов самосовершенствования. Цисяньцинь — один из самых сложных музыкальных инструментов на Земле. Традиционно он относится к «шёлковым инструментам» и имел пять струн из шёлка, каждая из которых обозначала один из пяти элементов: огонь, вода, земля, дерево и металл.

Изначально его называли просто «цинь», что означает «струнный инструмент», позже были добавлены ещё две струны, отсюда и возникло новое название «цисяньцинь»: на китайском «ци» означает «семь», а «сянь» — «струны». Сложность этого инструмента заключается в том, что для него существует слишком много приёмов извлечения звука: скольжение, щипание, толкание, собирание струн и пр. Многие всемирно известные китайские поэты и философы были выдающимися мастерами игры на гуцинь, даже сам Конфуций  великолепно играл на гуцинь.

В древних китайских писаниях упоминается о том, что когда-то благородные люди учились игре на этом музыкальном инструменте, чтобы достичь гармонии тела и души. Существует легенда о том, как это удивительный инструмент однажды свёл двух друзей — одарённого музыканта Юй Боя и дровосека по имени Чжун Цзыци.

 Однажды, во время путешествия по реке, Юй Боя настиг сильный ливень. Юй Боя направил свою лодку к берегу и нашёл укрытие у высокой горы. Там он слушал шелест дождя и наблюдал за тем, как красочно и оживлённо движется водная гладь. Музыкант был так вдохновлён звуками природы, что тут же начал играть на гуцинь. Через какое-то время Юй Боя отчётливо ощутил — кто-то внимательно слушает его. И действительно, на берегу у дерева он увидел человека — дровосека Чжун Цзыци. Юй Боя пригласил Цзыци к себе на лодку. Юй Боя сыграл на  гуцинь мелодию, которую только что сымпровизировал и мысленно дал ей название — «Горы». Реакция Чжун Цзыци поразила музыканта. Его новый знакомый целиком ощутил мелодию и воскликнул: «О, какие высокие-высокие, далекие, вечные горы».

 Удивившись, Юй Боя попробовал сыграть другую мелодию, которую он назвал «Река». Но Цзыци вновь попал в самую точку и сказал: «Какая бурная и мощная река». Тогда музыкант отложил инструмент и с огромной радостью объявил, что отныне Чжун Цзыци — его истинный друг, потому как он единственный, кто действительно понимает Юй Боя и его музыку. После кончины друга  Юй Боя сломал свой любимый инструмент. Ведь он считал, что в мире больше нет человека, кто мог бы понять его музыку так, как его друг.

 А теперь мы переходим к продолжению новеллы «Один клык из путешествия».

Один клык из путешествия. Глава 24. PDF. Fb2. 

 Увидимся завтра вечером!





Просмотров: 113 | Добавил: Юлилла | Дата: 04.10.2016 | Комментарии (2)

Поиск

Карта сайта

Наш опрос


Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Сегодня были:

Copyright Nell © 2017